Трейд-маркетолог

Требования:

Дополнительное образование в сфере маркетинга/ трейд-маркетинга/ продаж будет плюсом.
Опыт работы на рынке FMCG будет явным преимуществом.
Высокий уровень ответственности и результативности.

Обязанности:

Организация, координация и контроль продвижения продукта в сетевых магазинах и маркетплейса;
Тактическое планирование и организация механики продвижения трейд мероприятий: акций, дегустаций и прочее;
проведение эффективных коммуникаций с отделом маркетинга сетей и маркетплейсов;
Участие в разработке и планировании рекламных и PR кампаний.
Бюджетирование. Оценка эффективности проведенной активности.

Условия:

Официальное трудоустройство;
Офис ЦАО
Карьерный и профессиональный рост.


Scroll Up