FMCG

FMCG — сегмент экономики товаров с коротким жизненным циклом. Быстрая оборачиваемость — залог прибыльности отрасли. Методы дистрибуции обеспечивают постоянную доступность товаров, реклама продукции — управляет желаниями покупателя. Жесткая конкуренция вынуждает владельцев бизнеса постоянно держать руку на пульсе и искать джокера в кармане. Идея, способная вывести сеть в топ, может витать в голове потенциального директора по развитию, эксперта по рекламе или маркетингу, специалиста по дистрибуции. Обнаружить их в 146 миллионной толпе — задача для истинных знатоков рекрутинга. Мы находим и закрываем скрытые боли 5-ти гигантов российского рынка в этой отрасли. Возможно, новый гений FMCG — кандидат, которого мы к вам приведем.

Закажите подбор персонала и наш специалист свяжется с Вами!


Scroll Up